НА ГЛАВНУЮ        О ПРОЕКТЕ        СТАТЬИ и МАТЕРИАЛЫ        СТАНДАРТЫ        ИНТЕРЕСНО о КАЧЕСТВЕ        УЛЫБНИСЬ        ФОРУМ       
 
 
     
 
 

Уважаемые коллеги

Как вы оцениваете эффективность системы менеджмента в вашей организации?
 
Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
 

 

ISO 22000 Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов HACCP.

Настоящий стандарт устанавливает основные требования к системе управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов ХАССП или в английской транскрипции HACCP — Hazard analysis and critical control points (Анализ рисков и критические контрольные точки), изложенных в директиве Совета Европейского сообщества

скачать

 

ИСО 22000, HASSP, скачать

 

 

 


 

ISO 20000 Информационные технологии. Управление услугами.

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 состоит из следующих двух частей, объединенных общим названием «Информационные технологии. Управление услугами»:

Часть 1. «Общие положения и словарь»;
Часть 2. «Практическое руководство».

Также для учета потребностей национальной экономики Российской Федерации, содержание ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1 дополнено Приложением А, в котором приведен перечень плановых документов по управлению услугами, которого нет в ИСО/МЭК 20000-2005.

скачать

ИСО 20000, скачать

 


 

 

ISO 19011-2011 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.

Новая версия стандарта.

скачать



ISO 19011-2002 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.

Настоящий международный стандарт предоставляет руководящие указания по менеджменту программ аудитов, по проведению внутренних и внешних аудитов систем менеджмента качества и/или экологического менеджмента, а также по компетентности и оценке аудиторов.

скачать

ИСО 19011, скачать

 

 

 

 

 


 

ISO 10002 Удовлетворенность потребителей. Руководство по обращению с жалобами потребителей.

Настоящий международный стандарт содержит руководство по проектированию и внедрению эффективного и результативного процесса обращения с жалобами, применимого для всех типов деятельности. Стандарт предназначен для улучшения взаимодействия организации и ее потребителей, подающих жалобу и других заинтересованных сторон.

скачать

ИСО 10002, ИСО 10005, ИСО 10012, ИСО 10015 скачать

 

 

 
















еще стандарты данной серии
 

ISO 14001-2015 на русском языке (вариант для ознакомления)

ISO 14001-2015 — неофициальный перевод «Системы экологического менеджмента – Требования и руководство по применению» (русская версия)

скачать

ГОСТ Р ИСО 14001-2007 Системы экологического менеджмента — Требования с руководством по использованию

ГОСТ Р ИСО 14001-2007 аналог  ISO 14001:2004  Environmental management systems — Requirements with guidance for use

скачать

 

ISO 14001:2004 Environmental management systems — Requirements with guidance for use

на английском языке с неофициальным переводом от Бюро Веритас Украина

ГОСТ Р ИСО 14001-2007 аналог  ISO 14001:2004  Environmental management systems — Requirements with guidance for use

скачать

ГОСТ Р ИСО 14004-2007 Системы экологического менеджмента — Общие руководства по принципам, системам и методам обеспечения функционирования

ГОСТ Р ИСО 14004-2007 аналог  ISO 14004:2004 Environmental management systems — General guidelines on principles, systems and support techniques

скачать

ГОСТ Р ИСО 14031-2001 Экологический менеджмент — Оценивание экологической эффективности — Руководящие указания

ГОСТ Р ИСО 14031-2001 аналог  ISO 14031:1999 Environmental management — Environmental performance evaluation (EPE) — Guidelines

скачать

 

ГОСТ Р ИСО 14041-2000 Управление окружающей средой — Оценка жизненного цикла —Определение цели, области исследования и инвентаризационный анализ

 

ГОСТ Р ИСО 14041-2000 аналог  ISO 14041:1998 Environmental management - Life cycle assessment - Goal and scope definition and inventory analysis

скачать

 

 

 


еще стандарты данной серии
 
<< < 1 2 3 > >>

Страница 2 из 3
 
 
copyright © 2008-2016, kachest-vo.ru
 
   
    на главную     о проекте     статьи и материалы     стандарты     интересно о качестве     улыбнись     форум