НА ГЛАВНУЮ        О ПРОЕКТЕ        СТАТЬИ и МАТЕРИАЛЫ        СТАНДАРТЫ        ИНТЕРЕСНО о КАЧЕСТВЕ        УЛЫБНИСЬ        ФОРУМ       
 
 
     
 
 

Уважаемые коллеги

Как вы оцениваете эффективность системы менеджмента в вашей организации?
 
Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
 

| Печать |

ЧЕТЫРЕ МЕТОДА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Гвен Фонтено, Люси Хенке и Керри Карсон

Высокий уровень удовлетворенности потребителя — одно из жизненно важных условий успеха любого предприятия. Как объективно определить, насколько он высок? Как своевременно отследить все изменения этого показателя? Как выяснить, какие сферы деятельности организации прежде всего нуждаются в усовершенствовании по мнению клиента?


Подробнее...
 
| Печать |

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Стив Хойзингтон и Эрл Науманн

Опубликованные в последнее время статьи об отношениях с потребителем заставляют вспомнить старую притчу о трех слепцах, пытавшихся на ощупь составить представление о слоне. Одни авторы утверждают, что в данной сфере важно обеспечить удовлетворенность потребителя и только, другие — что забота о ней — пустая трата времени, а беспокоиться следует исключительно о потребительской лояльности, третьи озабочены только повышением потребительской ценности. Все они не берут в расчет то, что перечисленные выше проблемы — это три неразрывно связанных компонента комплексного подхода, который принято называть ориентацией на потребителя.


Подробнее...
 
<< < 1 2 > >>

Страница 2 из 2
 
 
copyright © 2008-2016, kachest-vo.ru
 
   
    на главную     о проекте     статьи и материалы     стандарты     интересно о качестве     улыбнись     форум