НА ГЛАВНУЮ        О ПРОЕКТЕ        СТАТЬИ и МАТЕРИАЛЫ        СТАНДАРТЫ        ИНТЕРЕСНО о КАЧЕСТВЕ        УЛЫБНИСЬ        ФОРУМ       
 
 
     
 
 

Уважаемые коллеги

Как вы оцениваете эффективность системы менеджмента в вашей организации?
 
Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
 

| Печать |

Вопросник аудитора

По ссылке можно скачать вопросник аудитора по ISO 9001-2000 с вариантами ответов.
От себя замечу, что в каждой организации существует своя специфика и в данном вопроснике приводятся самые общие основные моменты.

Подробнее...
 
| Печать |

Подход к аудиту. Вопросы психологии и общения

C сайта http://quality.eup.ru

Аудит - это, по существу, сбор информации, в процессе которого аудитор ведет поиск соответствий критериям аудита. Основную часть информации аудитор получает в ходе общения и проведения интервью с персоналом проверяемой стороны. Документация, безусловно, важный фактор этого процесса, так как содержит инструкции, критерии, требования и записи, являющиеся доказательствами, но, тем не менее, она служит лишь подтверждением данных, полученных в результате опроса сотрудников. Поэтому, не нужно быть психологом, чтобы понять важность взаимоотношений между аудиторами и проверяемой стороной для успешного проведения аудита.


Подробнее...
 
| Печать |

Критерии оценки компетентности менеджеров систем качества

С сайта http://quality.eup.ru/

1. Требования к образованию и практическому опыту

Сертифицированные менеджеры систем качества должны иметь высшее образование. Менеджер систем качества должен иметь соответствую-щую практику, производственную подготовку и опыт в течение не менее двух лет.

Подробнее...
 
| Печать |


Глава из книги "Настольная книга внутреннего аудитора."

Авторы: Свиткин М.3., Рахлин К.М., и др.

Поведение аудитора

Неотъемлемой частью работы аудитора является его общение с сотрудниками аудитируемого подразделения.
Общение — способ поддержания отношений человека с другими людьми, основанный на передаче и обработке информации.
Для того, чтобы сделать свое общение результативным, аудитор должен правильно интерпретировать все сигналы, которыми он обменивается с сотрудниками аудитируемого подразделения.
По данным психологов процесс общения осуществляется через:
Жесты (10%)
Выражение лица, взгляд, мимику (10 %)
Позу (5%)
Интонацию (35 %)

Подробнее...
 


 
 
copyright © 2008-2016, kachest-vo.ru
 
   
    на главную     о проекте     статьи и материалы     стандарты     интересно о качестве     улыбнись     форум