НА ГЛАВНУЮ        О ПРОЕКТЕ        СТАТЬИ и МАТЕРИАЛЫ        СТАНДАРТЫ        ИНТЕРЕСНО о КАЧЕСТВЕ        УЛЫБНИСЬ        ФОРУМ       
 
 
     
 
 

Уважаемые коллеги

Как вы оцениваете эффективность системы менеджмента в вашей организации?
 
Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
 

| Печать |

Определение, моделирование и расчет стоимости ИТ сервисов

С сайта http://www.softintegro.ru

 

Введение

В нашей, определяемой ценами, экономике ИТ подвергается все увеличивающемуся давлению в части учета и снижения затрат где только это возможно. Старая аксиома: «Делайте больше за меньшие деньги» сегодня влияет на ИТ операции и поддержку как никогда. Тысячи ИТ менеджеров находятся в ситуации, которая вынуждает их защищать свой персонал как от внутренних, так и от внешних угроз. Чтобы справиться с этой ситуацией ИТ руководители вынуждены лучше понимать сервисы, которые они предоставляют, и предоставлять точный анализ стоимости, показывающий, почему предоставляемые ими сервисы лучше чем сервисы, предлагаемые внешними группами, которые по меньшей мере обещают фиксированные или хотя бы известные затраты.

 

Конечно, основным требованием для достижения этого является ясное определение тех сервисов, которые ИТ организация предоставляет, компонент и ресурсов, которые обеспечивают эти сервисы и того, какие затраты связаны с этими сервисами. Понимание масштаба, характеристик и затрат на специфицированные сервисы обеспечивает лучшее управление ИТ инфраструктурой в целом. Печально то, что очень немногие ИТ организации могут ясно сформулировать чем они занимаются на должном уровне детализации. Частично это объясняется уровнем зрелости и интеграцией процессов существующих во многих ИТ организациях.

В этой статье изучаются основные шаги для:

• Определения ИТ сервисов
• Моделирования ИТ сервисов в Базе Данных Управления Конфигурацией(CMDB)
• Определения стоимостных моделей ИТ на основе сервисов

Эти действия являются частью трех ИТ процессов (Управление уровнем сервиса, конфигурацией и ИТ финансами) в соответствии с Библиотекой ИТ инфраструктуры(ITIL). Хотя другие процессы также имеют отношение к данной теме, указанные процессы содержат действия, которые непосредственно связаны с очерченной выше проблемой и будут в центре обсуждения.

Больше информации об ITIL можно найти на сайте www.pinkelephant.com



 
 
 
copyright © 2008-2016, kachest-vo.ru
 
   
    на главную     о проекте     статьи и материалы     стандарты     интересно о качестве     улыбнись     форум