НА ГЛАВНУЮ        О ПРОЕКТЕ        СТАТЬИ и МАТЕРИАЛЫ        СТАНДАРТЫ        ИНТЕРЕСНО о КАЧЕСТВЕ        УЛЫБНИСЬ        ФОРУМ       
 
 
     
 
 

Уважаемые коллеги

Как вы оцениваете эффективность системы менеджмента в вашей организации?
 
Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
 

| Печать |

РЕЗЮМЕ

При проведении аудита подход к постановке вопросов должен варьироваться в зависимости от того, какие отношения складываются с проверяемой стороной. Некоторые организации настроены дружественно и выражают готовность помочь - с ними легко работать. Это, как правило, люди, осознающие преимущества системы качества для компании и, следовательно, для себя. В других случаях аудитор сталкивается с людьми, скептически относящимися к системе, полагающими, что аудит -это пустая трата времени. В работе с такими людьми аудитор должен мобилизовать все свои знания и умения, чтобы не только успешно провести аудит, но и постараться убедить проверяемых в пользе системы качества. В этой связи, аудитора можно рассматривать как миссионера, обращающего народ в иную веру. Если подход выбран правильно, обращение может состояться, но если допущен неверный шаг, то Аудитора «сварят заживо и съедят».
В качестве итога повторим, что при проведении аудита необходимо помнить и выполнить следующее:
• создать атмосферу для успешного общения;
• добиться непринужденности проверяемого;
• подстроиться к собеседнику;
• использовать правильную методику опроса;
• задавать открытые вопросы и обдуманно использовать закрытые и прямые вопросы;
• избегать наводящих вопросов и не задавать провоцирующих;
• использовать язык телодвижений;
• расшифровывать невербальные сообщения;
• быть дружелюбным и дипломатичным.
От выбора верного подхода к аудиту зависит многое, поэтому важно тщательно обдумать и спланировать все детали, чтобы добиться наилучших возможных результатов. Совершенство в работе аудитора приходит с опытом.

Подход к аудиту. Вопросы психологии и общения




 
 
 
copyright © 2008-2016, kachest-vo.ru
 
   
    на главную     о проекте     статьи и материалы     стандарты     интересно о качестве     улыбнись     форум