НА ГЛАВНУЮ        О ПРОЕКТЕ        СТАТЬИ и МАТЕРИАЛЫ        СТАНДАРТЫ        ИНТЕРЕСНО о КАЧЕСТВЕ        УЛЫБНИСЬ        ФОРУМ       
 
 
     
 
 

Уважаемые коллеги

Как вы оцениваете эффективность системы менеджмента в вашей организации?
 
Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
 



| Печать |

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Стив Хойзингтон и Эрл Науманн

Опубликованные в последнее время статьи об отношениях с потребителем заставляют вспомнить старую притчу о трех слепцах, пытавшихся на ощупь составить представление о слоне. Одни авторы утверждают, что в данной сфере важно обеспечить удовлетворенность потребителя и только, другие — что забота о ней — пустая трата времени, а беспокоиться следует исключительно о потребительской лояльности, третьи озабочены только повышением потребительской ценности. Все они не берут в расчет то, что перечисленные выше проблемы — это три неразрывно связанных компонента комплексного подхода, который принято называть ориентацией на потребителя.


Подробнее...
 
| Печать |

ЧЕТЫРЕ МЕТОДА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Гвен Фонтено, Люси Хенке и Керри Карсон

Высокий уровень удовлетворенности потребителя — одно из жизненно важных условий успеха любого предприятия. Как объективно определить, насколько он высок? Как своевременно отследить все изменения этого показателя? Как выяснить, какие сферы деятельности организации прежде всего нуждаются в усовершенствовании по мнению клиента?


Подробнее...
 
| Печать |

Бенчмаркинг – универсальный инструмент управления качеством

М.Р. Михайлова

Термином "бенчмаркинг", как известно, обозначается один из инструментов совершенствования деятельности. Название метода происходит от английских слов "bench" (уровень, высота) и "mark" (отметка). Это словосочетание трактуется по-разному: "опорная отметка", "отметка высоты", "эталонное сравнение" и т. п.


Подробнее...
 
| Печать |

Эдвардс Деминг и философия управления качеством

Долгие годы отечественные промышленные предприятия находились в условиях, когда заказы на продукцию и ее продажу распределялись в плановом порядке, исключая при этом конкуренцию. Отсутствие конкуренции позволяло предприятиям не особенно беспокоиться об уровне качества продукции и даже о ее цене. Потребитель (покупатель), не имея возможности выбора, вынужден был покупать то, что ему предлагали. При этом он оплачивал не только стоимость изготовления, но и ошибки товаропроизводителей, т.е. издержки на исправление брака. В рыночных условиях, условиях конкуренции потребитель получает возможность выбора и потому предприятие, выпускающее продукцию низкого качества, может оказаться без рынков сбыта и средств для существования и развития.

Подробнее...
 
| Печать |

Диаграмма Парето: новые возможности

М.Р. Михайлова, Н.С. Поздеева

Долгое время считалось, что корни успехов японских предприятий на международных рынках - в социально-культурных и религиозных особенностях страны. Это мнение было обоснованно опровергнуто, в частности, результатами исследования, организованного в 1984-1989 гг. западными автомобильными компаниями с участием специалистов различных направлений.

Подробнее...
 
<< < 1 2 > >>

Страница 1 из 2
 
 
copyright © 2008-2016, kachest-vo.ru
 
   
    на главную     о проекте     статьи и материалы     стандарты     интересно о качестве     улыбнись     форум